Используйте качественное топливо

В один прекрасный день Вы решили сменить АЗС и попробовать новую марку бензина. Но что-то пошло не так - Ваш автомобиль ведет совсем не так, как Вы ожидали. Напрашивается вывод, что причина этому некачественный бензин. А так ли это? Давайте рассуждать.



Специалисты и эксперты, как правило, называют  следующие признаки, которые говорят о том, что в бак Вашего авто залит бензин недостаточного качества:



- снижение мощности двигателя

- автомобиль дергается при разгоне

- слабый отклик на педаль акселератора

- неровная работа двигателя на холостом ходу

- отсутствие динамики при разгоне

- существенное увеличение расхода топлива

- шумная работа двигателя

- потемнел выхлоп

- автомобиль плохо заводится



Эти симптомы могут появиться и в случае неисправностей авто. Например, при забитом топливном или воздушном фильтре, загрязненном бензобаке, неисправном топливном насосе, выработавших свой ресурс свечах зажигания или пробое в высоковольтных проводах - признаки неисправностей очень похожи.



Если вы переходите на бензины с моющими свойствами марки «ЭКТО», и машина не может похвастать новизной мотора, то могут появиться подергивания и более темный выхлоп.  Это следствие того, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попадают в дозирующие элементы системы питания. Но как только двигатель слега промоется, появится четкая тенденция к улучшению всех параметров.



Вот так все непросто!  Эксперты рекомендуют переходить на моющие бензины постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на ¾, снова долить хорошего бензина. А потом уже заправляться только фирменным бензином «ЭКТО»



А чтобы быть уверенным в качестве топлива, которое Вы используете, заправляйтесь исключительно на известных сетевых АЗС, расположенных вблизи крупных населенных пунктов или вдоль оживленных трасс.



Безопасных Вам дорог!  Будем рады видеть Вас на АЗС «ЛУКОЙЛ»!


Возможно, Вам будет интересно

Экономия с UNI Premium

О пластиковых канистрах на АЗС

«Контроль точности налива топлива — наша повседневная работа»