Почему нельзя всегда доливать масло?

В процессе эксплуатации моторное масло теряет большую часть своих свойств – вырабатываются присадки, масло становится более жидким и окисляется, в нем скапливаются продукты износа, частицы нагара и шлаков. Очистка фильтром, как Вы понимаете, полностью масло не восстановит.

К тому же фильтр обрабатывает не весь объем масла. На больших оборотах или же при большой вязкости масла (например, на холодном моторе) много масла проходит через байпасный (перепускной) клапан фильтра вместе со всеми накопившимися загрязнителями, в том числе — с крупными частицами износа двигателя. И частицы износа, которые вот так просочились, ускоряют износ двигателя и масляного насоса.

Долив новых порций ситуацию не спасает. Конечно, немного пополняется количество присадок и освежается фракционный состав, но хватает этой меры ненадолго. Да и к тому же растворяется это все в изрядном объеме поработавшего уже масла.

При полной замене масла интенсивно удаляется донный слой в картере. Новое масло – по сравнению с отработанным – будет обладать гораздо большими моющими свойствами. А новый фильтр, который рекомендуется менять одновременно с маслом, эффективно задержит все смытые загрязнения. Так что, не пропускайте сроков замены масла)))

В минимаркетах наших АЗС представлены моторные масла «ЛУКОЙЛ». А подобрать масло и ознакомиться с его допусками можно с помощью он-лайн сервиса 

Безопасных Вам дорог! До встречи на АЗС «ЛУКОЙЛ»!

Возможно, Вам будет интересно

Как заправлять машину с выгодой для себя: 4 лайфхака для водителей

Разговор начистоту с АЗС. Задаем каверзные вопросы главному инженеру сети АЗС «ЮНИГАЗ»

О пластиковых канистрах на АЗС